Гарантия на поручни ООО
  1. ООО "Мой Лифт" гарантирует качество поставленных поручней, отсутствие дефектов материала и производства, а также качество работ по стыковке поручней.
  2. Действие настоящей Гарантии распространяется на период:
    - 12 месяцев с момента продажи для поручней производства HDZ;
    - 18 месяца с момента продажи для поручней производства SKG;
    - 36 месяцев с момента продажи для поручней производства EHC GLOBAL и Semperit.
  3. Настоящая Гарантия не распространяется на случаи возникновения неисправностей поручня полностью или частично по следующим причинам:
    - некорректная установка поручня;
    - нарушение условий эксплуатации;
    - нарушение условий хранения и транспортировки;
    - установка и эксплуатация поручня на оборудовании, на котором данный тип поручня не применяется;
    - стыковка, ремонт или модификация поручня сторонними специалистами;
    - использование неспециализированных средств для очистки поручня;
    - воздействие внешних факторов окружающей среды;
    - вандализм;
    - авария;
    - естественный износ.
  4. Поручни изготовлены в соответствии со спецификациями производителей эскалаторов и траволаторов и, для корректной работы, должны быть установлены на оригинальном оборудовании производителя эскалаторов и траволаторов. Настоящая гарантия не покрывает неисправности поручня, возникшие при эксплуатации поручня на оборудовании, которое было модифицировано и отличается от оригинального дизайна и спецификации производителя оборудования (включая, но не ограничиваясь модификациями привода поручня, направляющих или других модификаций оригинального оборудования).
  5. При обнаружении неисправности или дефекта поручня, клиент должен оперативно уведомить ООО "Мой Лифт", направив описание проблемы, фото и видео материалы (при необходимости), а также номер счета для идентификации поручня на электронную почту info@myzip.ru.
  6. В течение 5 (пяти) рабочих дней после получения вышеуказанной информации, ООО "Мой Лифт" направит письменное решение по результатам рассмотрения претензии.
  7. В случае, если установлено наличие производственного брака, ООО "Мой Лифт" обязуется предоставить Клиенту новый поручень взамен бракованного, а также несет расходы по доставке поручня.
  8. В случае, если установлен брак стыковки поручня, ООО "Мой Лифт" за свой счет обязуется устранить недостатки одним из следующих способов:
    - ремонт поручня на объекте силами специалистов ООО "Мой Лифт";
    - ремонт поручня на производственной базе ООО "Мой Лифт".

    1. ООО "Мой Лифт" за свой счет произведет доставку поручня на тех же условиях, которые указаны в счете. Если Клиент хочет изменить способ доставки или адрес, разницу в стоимости доставки Клиент оплачивает из своих средств.
    2. ООО "Мой Лифт" не несет ответственности за расходы клиента, связанные с монтажом и демонтажом поручня.
    3. В случае, если Клиент хочет заменить неисправный поручень на другой (не идентичный) поручень, Клиент обязуется доплатить разницу в цене, если такова имеется.
  9. В случае, если установлено отсутствие брака или факт, что неисправности возникли по причинам, описанным в пункте 3 настоящей Гарантии, на которые гарантийные обязательства не распространяются, Клиент берет на себя расходы по транспортировке поручня для проведения экспертизы, если такие расходы имели место быть. Ремонт поручня может быть произведен на условиях, дополнительно согласованных между ООО "Мой Лифт" и Клиентом.